Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате регионального материнского (семейного) капитала и признании утратившими силу некоторых распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


20. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении ребенка (детей);


б) свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) первого ребенка, третьего ребенка и последующих детей - в случае обращения отца (усыновителя), у которого в соответствии с пунктом 2 Регламента возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала;


в) свидетельство о смерти ребенка - в случае смерти ребенка, в отношении которого устанавливается региональный материнский (семейный) капитал;


г) сведения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о том, что региональный материнский (семейный) капитал или аналогичная мера социальной поддержки в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, третьего ребенка и последующих детей не назначались заявителю и второму родителю на ребенка, в отношении которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)


д) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в иных документах, имеющих значение для определения права на региональный материнский (семейный) капитал;


е) документ о регистрации по месту жительства заявителя;


ж) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;


з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, о регистрации договора участия заявителя и (или) членов его семьи в долевом строительстве - в случае обращения за региональным материнским (семейным) капиталом в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей на приобретение, строительство, ремонт, газификацию жилого помещения;


и) справка об установлении ребенку инвалидности - в случае обращения за региональным материнским (семейным) капиталом в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.


21. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".