Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Приложение N 6
к Регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в связи с установлением факта наличия в заявлении о компенсации и (или) документах (сведениях) неполной информации

(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)

Кому

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес)

(адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания)

Контактные данные

(телефон, электронная почта)

N ____________ от ________________

По результатам рассмотрения заявления о компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг N ________________ от __________________ и прилагаемых к нему документов (сведений) уведомляю, что рассмотрение Вашего заявления приостановлено на 5 рабочих дней с _______ по причине установления факта наличия в документах на предоставление компенсации, неполной информации.

В течение 5 рабочих дней после получения уведомления Вы должны предоставить недостающие документы.

Перечень документов:

1.

Должность сотрудника органа, уполномоченного на принятие решения

Сведения

об электронной подписи