Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


12. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


12.1. в части компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:


а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к соответствующей категории, указанной в пункте 2.1 настоящего Регламента;


б) сведения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о том, что аналогичная компенсация заявителю не назначалась;


в) сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности учреждение, центр получают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;


г) свидетельство о рождении на каждого ребенка - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ы" пункта 2.1 настоящего Регламента;


д) свидетельство о регистрации брака - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ч", "щ", "ы" пункта 2.1 настоящего Регламента;


е) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента;


ж) справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента (на ребенка матери, не состоящей в браке, или родившегося до вступления матери в брак, в свидетельстве о рождении которого отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери);


з) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), получаемых в центрах занятости населения; ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; доходов от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента;


и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе находящиеся под арестом, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента;


к) документы (сведения) Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о доходах в виде алиментов, перечисленных взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (в случае, если родители (усыновители) ребенка (детей) не состоят в зарегистрированном браке, а также в случае обращения опекуна (попечителя) - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента;


л) свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или иной правоустанавливающий документ на жилое помещение - для граждан, указанных в подпунктах "к", "л" - "т" пункта 2.1 настоящего Регламента;


м) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания) в Тюменской области (паспорт гражданина, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания));