13. Основаниями для отказа в приеме заявления на предоставление государственной услуги с документами (сведениями) являются:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на федеральном и региональном портале;
б) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
в) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
д) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) заявление о предоставлении государственной услуги с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления лично через учреждение, МФЦ или по почте уведомление об отказе в приеме заявления направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме заявления направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в личный кабинет федерального и регионального портала.