Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


31. Заявление может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом МФЦ по выбору заявителя.


32. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального и регионального портала в личном кабинете заявителя на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги:


а) заявление о компенсации зарегистрировано;


б) предоставление услуги приостановлено;


в) услуга предоставлена;


г) в предоставлении услуги отказано.


После отправки с федерального и регионального портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением, учреждением, и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой, должностное лицо управления, центра, учреждения формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".