Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Вариант N 1


80. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя либо решения об отказе в назначении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя.


Срок предоставления государственной услуги составляет 21 рабочий день (направление межведомственных запросов, получение ответов на запросы, проведение обследования условий жизни заявителя, проведение проверки документов, подписание решения) со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента и пунктах 10 и 12 Регламента, и 3 календарных дня (оформление акта обследования условий жизни заявителя) со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 10 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 14 Регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 16 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 35 - 77 Регламента.


Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (заявителями):


- в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала;


- лично (в управление, МФЦ);


- посредством почтовой связи (в управление).


Результат услуги может быть получен заявителем (заявителями):


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в личном кабинете федерального или регионального портала;


- на почтовый или электронный адрес.