Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Выдача приказа о назначении либо об отказе в назначении гражданина опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, об установлении предварительной опеки (попечительства) либо приказа об освобождении (об отказе в освобождении) от исполнения обязанностей опекуна (попечителя)


63. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


64. Приказ о назначении либо об отказе в назначении гражданина опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, об установлении предварительной опеки (попечительства), либо приказ об освобождении (об отказе в освобождении) от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) направляется (вручается) на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала заявителю в течение 3 календарных дней со дня его подписания.


В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ решение о предоставлении государственной услуги в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение, которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


Выдача решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление за выдачей решения по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления, разрешение направляется по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем управления или уполномоченным им должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на электронный адрес заявителя и (или) в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


65. На основании заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) должностное лицо управления в течение 3 календарных дней со дня подписания указанного заключения вносит сведения о заявителе в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями).