66. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
67. При поступлении заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, управление в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
68. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента (с указанием перечня необходимых для представления документов), если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пункте 10 Регламента, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются (в части оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице управления, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются (в части оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи).
69. Личный прием заявителя для предоставления документов (в подлинниках, в случае их утраты - в виде дубликатов, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке), указанных в пункте 10 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо управления при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю (в части оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи).
70. Данные о заявителе вносятся в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
71. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.