Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 28 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


12. Документы, сведения, указанные в заявлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности) в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;


б) справка о наличии заболеваемости ребенка, выданная медицинской организацией (при наличии заболевания ребенка) в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;


в) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;


г) сведения о государственной регистрации брака (если заявитель состоит в браке);


д) документы о доходах лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, его супруга (супруги), за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), получаемых в центрах занятости населения;


е) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем;


ж) сведения о трудовой деятельности, о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, его супруга (супруги);


з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;


и) копия документа о регистрации по месту жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;


к) сведения из Федеральной налоговой службы Российской Федерации о вознаграждении лица, выразившего желание стать патронатным воспитателем, его супруга (супруги) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением, за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества.


13. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном или региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".