Действующий

О создании экспертной комиссии Министерства здравоохранения Омской области (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



II. Функции ЭК


4. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:


1) организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения;


2) рассматривает и принимает решения о согласовании:


- описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;


- описей дел по личному составу;


- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;


- номенклатуры дел Министерства;


- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;


- актов об утрате документов;


- актов о неисправимом повреждении архивных документов;


- предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК);


- проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу;


3) обеспечивает совместно со структурным подразделением Министерства, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив), представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;


4) обеспечивает совместно с архивом представление на согласование ЭПК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации;