ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Департамента финансов Владимирской области от 01.02.2022 N 26, от 16.02.2022 N 29, от 04.03.2022 N 33, от 31.03.2022 N 47, от 14.04.2022 N 54, от 04.05.2022 N 59, от 07.06.2022 N 67, от 15.06.2022 N 70, от 27.06.2022 N 74, от 15.07.2022 N 81, от 20.07.2022 N 85, от 17.08.2022 N 93, от 12.10.2022 N 109, от 03.11.2022 N 113, от 05.12.2022 N 124, от 27.12.2022 N 136, от 30.12.2022 N 157, приказов Министерства финансов Владимирской области от 13.02.2023 N 51, от 02.03.2023 N 62, от 03.04.2023 N 87, от 10.04.2023 N 95, от 04.05.2023 N 116, от 16.05.2023 N 119, от 29.05.2023 N 126, от 28.06.2023 N 140, от 26.07.2023 N 164, от 04.09.2023 N 198, от 26.09.2023 N 212, от 26.10.2023 N 236, от 23.11.2023 N 251, от 01.12.2023 N 258, от 29.12.2023 N 282, от 29.01.2024 N 26, от 31.01.2024 N 31, от 19.02.2024 N 48, от 22.02.2024 N 51, от 30.05.2024 N 94, от 25.06.2024 N 106, от 16.07.2024 N 115)
1. Настоящий Порядок разработан в целях установления и применения кодов целевых статей классификации расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области.
Целевые статьи классификации расходов областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к государственным программам Владимирской области, их структурным элементам и (или) не включенным в государственные программы Владимирской области направлениям деятельности участников бюджетного процесса и (или) к расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета.
2. Код целевой статьи расходов областного бюджета состоит из десяти разрядов.
Структура кода целевой статьи расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области включает:
код программной (непрограммной) статьи расходов (1 - 5 разряды) предназначен для кодирования государственных программ Владимирской области, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
код направления расходов (6 - 10 разряды) предназначен для кодирования направлений расходования средств.
Таблица
Целевая статья | |||||||||
Программная (непрограммная) статья | Направление расходов | ||||||||
Программное (непрограммное) направление деятельности | Тип структурного элемента (элемент непрограммного направления деятельности) | Структурный элемент | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Целевым статьям областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, U, V, W, Y, Z.
(в ред. приказа Министерства финансов Владимирской области от 16.07.2024 N 115)
3. Применяются следующие направления расходов, требующие в соответствии с законодательством отражения по отдельным кодам бюджетной классификации в целях контроля за их планированием, санкционированием и исполнением:
00010 - 00990 - оплата труда и обеспечение функций органов государственной власти (государственных органов) и подведомственных организаций;
09000 - расходы областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Владимирской области, обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями, переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки;
10000 - 19990 - публичные обязательства;