Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 1 июля 2022 года)



II. Стандарт предоставления Государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - удостоверение).


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется Министерством через территориальные управления Министерства по месту жительства Заявителя, расположенные по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О министерстве - Территориальные управления").


При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в целях получения бланков удостоверений.


Территориальные управления Министерства взаимодействуют с:


органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в целях получения справок единого образца;


органами записи актов гражданского состояния и (или) оператором федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


территориальными отделами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (далее - ГУ МВД России по Пермскому краю) в целях получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача Заявителю удостоверения либо отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения составляет не более 90 (девяносто) календарных дней со дня принятия от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.