2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется территориальными управлениями Министерства по месту жительства Заявителя, расположенными по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О министерстве - Территориальные управления").
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) в целях получения бланков удостоверений инвалида-чернобыльца.
Территориальные управления Министерства взаимодействуют с:
Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для инвалидов);
органами записи актов гражданского состояния и (или) оператором федеральной государственной информационной системы Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
территориальными отделами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (далее - ГУ МВД по Пермскому краю) в целях получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача Заявителю удостоверения инвалида-чернобыльца либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Решение об оформлении и выдаче удостоверения инвалида-чернобыльца (отказе в предоставлении государственной услуги) оформляется в виде приказа министра социального развития Пермского края (заместителя министра).
В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения инвалида-чернобыльца специалист Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит соответствующий ответ Заявителю с указанием причин отказа и предложений о принятии мер по их устранению за подписью руководителя территориального управления Министерства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения инвалида-чернобыльца составляет не более 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня принятия от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Решение об оформлении и выдаче удостоверения инвалида-чернобыльца (отказе в предоставлении государственной услуги) принимается в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.