Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - свидетельство).


2.2. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями Министерства. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется Министерством через территориальные управления Министерства по месту жительства Заявителя, расположенные по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления").


При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства взаимодействуют с:


отделами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (далее - отделы ГУ МВД России по Пермскому краю) в целях получения справки, подтверждающей, что утраченное свидетельство не найдено;


Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для инвалидов).


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача Заявителю свидетельства либо отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления при соблюдении условий, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.


2.6.1.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства письменное заявление об оформлении и выдаче свидетельства (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


Оформление и выдача дубликата свидетельства осуществляются на основании письменного заявления, составленного заявителем (законным представителем) на имя руководителя территориального управления Министерства по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, и копий первичных документов, хранящихся в личном деле Заявителя.