КРИТЕРИИ
отнесения деятельности контролируемых лиц к определенным категориям риска при организации регионального государственного строительного надзора на территории Пермского края
Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами регионального государственного контроля (надзора) требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вероятности соблюдения субъектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований, добросовестного соблюдения обязательных требований и минимизации потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований.
Деятельность субъектов регионального государственного строительного надзора относится к следующим категориям риска в зависимости от критериев риска:
N п/п | Категория риска | Критерии отнесения к категории риска |
1 | 2 | 3 |
1 | Высокий риск | На дату принятия решения о присвоении категории риска контролируемые лица считаются подвергнутыми административному наказанию за административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.4, 9.5, 19.5, 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
Отсутствие фактов добросовестного соблюдения обязательных требований и минимизации потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований | ||
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств более чем на 6 месяцев | ||
2 | Средний риск | На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо или его представители считаются подвергнутыми административному наказанию за административные правонарушения, предусмотренные статьей 19.7 КоАП РФ |
Поступление в Инспекцию государственного строительного надзора Пермского края (далее - Инспекция) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области строительства | ||
Отсутствие фактов добросовестного соблюдения обязательных требований и минимизации потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований | ||
Вынесение Инспекцией более двух предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере строительства за год | ||
3 | Низкий риск | Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска вступивших в законную силу постановлений о назначении Инспекцией административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.4, 9.5, 19.5,19.33, 19.5 КоАП РФ, или истечение срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений |
Отсутствие неисполненных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере строительства | ||
Наличие фактов добросовестного соблюдения обязательных требований и минимизации потенциальной выгоды от нарушений обязательных требований | ||
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств |