Действующий

Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия


5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление Министерством информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности.


По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт проверки (далее - акт). В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.


Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.


Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта и подписывает его на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения проверки в акте делается соответствующая отметка.


5.2. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте Министерства, контролируемое лицо вправе направить жалобу.


Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие).


Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


Порядок рассмотрения жалобы должен предусматривать, что:


жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром (заместителем министра) либо вышестоящим органом Министерства (далее - Правительство Пермского края);


жалоба на действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Пермского края.


Жалоба подлежит рассмотрению министром (заместителем министра) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.