Действующий

Об автоматизированной информационной системе "Система электронного документооборота Пермского края" (СЭД ПК) (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



II. Цель, задачи и принципы функционирования Системы


2.1. Система создана в целях обеспечения осуществления юридически значимого электронного документооборота в Пермском крае. Электронный документ, сформированный в Системе, имеет юридическую силу, равную силе аналогичного документа на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия.


2.2. Задачами создания и функционирования Системы являются:


2.2.1. автоматизация процессов документооборота в Пермском крае;


2.2.2. организация исполнения документов;


2.2.3. формирование документального фонда;


2.2.4. подготовка документов для архивного хранения.


2.3. Основными принципами создания и функционирования Системы являются:


2.3.1. полнота, актуальность и достоверность обрабатываемой в Системе информации;


2.3.2. адаптируемость Системы к изменениям требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;


2.3.3. единство используемых терминов, нормативной и справочной информации, системы показателей, формирования и представления отчетности;


2.3.4. единство стандартов технологий, форматов, протоколов взаимодействия пользователей Системы;


2.3.5. информационная безопасность Системы, обеспечение защиты персональных данных.