Действующий

Об автоматизированной информационной системе "Система электронного документооборота Пермского края" (СЭД ПК) (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



V. Обеспечение функционирования Системы


5.1. Министерство обеспечивает осуществление функций оператора Системы, в том числе:


5.1.1. создание, эксплуатацию, развитие, обеспечение функционирования Системы;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.09.2023 N 720-п)


5.1.2. техническую поддержку пользователей Системы, в том числе консультирование пользователей Системы по порядку использования Системы;


5.1.3. учет и документирование всех случаев нарушений порядка использования Системы;


5.1.4. информирование пользователей Системы о планируемых перерывах в работе и обновлениях Системы;


5.1.5. в пределах компетенции принятие организационных и технических мер по защите информации, содержащейся в Системе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами в сфере информации, информационных технологий и защиты информации;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.09.2023 N 720-п)


5.1.6. проведение сертификации разработанного программного обеспечения Системы и средств защиты информации, а также проведение мероприятий по аттестации Системы по требованиям защиты информации;


5.1.7. интеграцию Системы с информационными системами и ресурсами;


5.1.8. взаимодействие с разработчиками и службами поддержки программных и технических средств, используемых в Системе, по вопросам создания, эксплуатации, развития Системы, исправления выявленных ошибок, поддержки пользователей и другим вопросам, связанным с функционированием Системы;


5.1.9. обеспечение соответствия Системы законодательству Российской Федерации и иным правовым актам в сфере информации, информационных технологий и защиты информации;


5.1.10. резервное копирование и восстановление информации, размещенной в Системе;


5.1.11. регистрацию пользователей и администрирование доступа к Системе;