Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.11. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование территориального отдела Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии ошибки и опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.11.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.11.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ";


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ;