Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность);


неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя) в случае личного обращения в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ;


несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;


непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.


2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соблюдены установленные условия признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", что выявлено в результате ее проверки.


Форма уведомления об отказе в приеме документов (возврате заявления заявителю), необходимых для предоставления государственной услуги, установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.