2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность);
неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя) в случае личного обращения в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ;
несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соблюдены установленные условия признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", что выявлено в результате ее проверки.
Форма уведомления об отказе в приеме документов (возврате заявления заявителю), необходимых для предоставления государственной услуги, установлена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.