4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы территориального отдела Минземимущества РБ, утверждаемых министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, - в отношении Минземимущества РБ, в отношении ГКУ "Управление имуществом казны РБ" - руководителя ГКУ "Управление имуществом казны РБ". При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которых включаются:
в отношении территориальных отделов Минземимущества РБ - представителя Минземимущества РБ. Проверка осуществляется на основании приказа Минземимущества РБ;
в отношении ГКУ "Управление имуществом казны РБ" - представителя ГКУ "Управление имуществом казны РБ". Проверка осуществляется на основании приказа ГКУ "Управление имуществом казны РБ".
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами территориального отдела Минземимущества РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.