2.10. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный(-ые) участок(-ки);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, строение и (или) сооружение);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
сведения органа местного самоуправления о возможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием в случае установления сервитута.
2.11. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес территориального отдела Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.