Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Заключение соглашения
об установлении сервитута
в отношении земельного участка,
находящегося в собственности
Республики Башкортостан или
государственная собственность
на который не разграничена"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги

Поступление в адрес территориального отдела Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, государственного казенного учреждения "Управление имуществом казны РБ" (далее соответственно - Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ") заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" (далее соответственно - Заявление, документы, Административный регламент)

Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ");

прием и регистрация документов, в том числе поступивших почтовым отправлением, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), на электронную почту и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - ЕПГУ, РПГУ)

1 рабочий день

Должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный(-ое) за регистрацию корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.15 и 2.16 Административного регламента

Прием документов;

регистрация Заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица Министерства,

специалиста ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственного за предоставление государственной услуги (далее - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 2.15 Административного регламента, - в устной форме или по желанию заявителя в письменной форме;

- в случае обращения посредством ЕПГУ, РПГУ по основаниям, указанным в пункте 2.16 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ;

- в случае обращения посредством электронной почты по основаниям, указанным в абзацах три, четыре пункта 2.16 Административного регламента - в форме электронного документа, направленного на электронную почту заявителя (представителя)

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и наличия оснований отказа в приеме Заявления к рассмотрению

1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Подготовка, согласование и направление заявителю уведомления Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения

Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ"

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие оснований, предусмотренных абзацами четыре, пять пункта 2.15 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное уведомление Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения, направленное (выданное) заявителю способом, указанным в Заявлении

Формирование и направление межведомственных запросов

В день поступления зарегистрированных документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента;

непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

-

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

3. Принятие решения о предоставлении результата государственной услуги (уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект соглашения об установлении сервитута, либо уведомление об отказе установлении сервитута)

Сформированный комплект документов

Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;

подготовка, согласование и подписание уполномоченным лицом уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо проекта письма с предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проекта соглашения об установлении сервитута, либо уведомления об отказе в установлении сервитута

24 календарных дня со дня поступления Заявления и документов, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления Заявления и документов

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо письмо с предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект соглашения об установлении сервитута, либо уведомление об отказе в установлении сервитута

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги (уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект соглашения об установлении сервитута, либо уведомление об отказе установлении сервитута)

Подписанное и зарегистрированное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо письмо с предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект соглашения об установлении сервитута, либо уведомление об отказе в установлении сервитута

Информирование заявителя (представителя) РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги;

выдача (направление) заявителю (представителю) результата государственной услуги

3 календарных дня, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления Заявления и документов

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный(-ое) за регистрацию корреспонденции

-

Подписанное и зарегистрированное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо письмо с предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо проект соглашения об установлении сервитута, либо уведомление об отказе в установлении сервитута, направленное(-ый) (выданное(-ый) заявителю (представителю) следующими способами:

- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно в Министерстве, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты);

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю) по адресу, указанному в Заявлении (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты);

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ);

- в виде электронного документа, который направляется заявителю (представителю) в "Личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ (обеспечивается одновременно при подаче заявления и документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и если результатом предоставления государственной услуги является либо уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо уведомление об отказе в установлении сервитута). В случае подачи Заявления и документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ или электронной почты выдача (направление) подписанного проекта соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, осуществляется (по выбору заявителя):

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Министерстве, ГКУ "Управление имуществом казны РБ";

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)

5. Принятие решения о предоставлении результата государственной услуги (проект соглашения об установлении сервитута) <1>

Поступление уведомления о постановке на кадастровый учет частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" в устной, письменной форме или в форме электронного документа, направленного на электронную почту Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (далее - уведомление)

Подготовка, согласование и подписание проекта соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена

25 календарных дней со дня поступления уведомления

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Подписанный проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги (проект соглашения об установлении сервитута)

Подписанный проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена

Информирование заявителя (представителя) РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата государственной услуги;

выдача (направление) заявителю (представителю) результата государственной услуги

3 календарных дня, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления уведомления

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны РБ", ответственный(-ое) за регистрацию корреспонденции

-

Подписанный и зарегистрированный проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, направленный (выданный) заявителю (представителю) следующими способами:

- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно в Министерстве, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты);

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю) посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты);

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ)

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 06.06.2024 N 1192)


________________


<1> В случае, если в адрес заявителя ранее было направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.