2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) не установлена личность заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), не подтверждены полномочия представителя;
б) заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также в случае:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.13, 2.14 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.