4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, ГКУ УИК РБ, утверждаемых министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, в отношении ГКУ УИК РБ руководителем ГКУ УИК РБ. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверок создаются комиссии, в состав которых включаются:
в отношении территориальных отделов Министерства - представители Министерства. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства;
в отношении ГКУ УИК РБ - представители ГКУ УИК РБ. Проверка осуществляется на основании приказа ГКУ УИК РБ.
4.5. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, специалистами ГКУ УИК РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.