Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков"



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Установление соответствия
разрешенного использования
земельного участка классификатору
видов разрешенного использования
земельных участков"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента

1) Прием и регистрация заявления

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, ответственный за регистрацию и прием документов (далее - ответственный работник)

Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Прием заявления и прилагаемых документов;

при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;

2) Назначение исполнителя Территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель)

1 рабочий день

регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов

Принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица:

- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;

2) в виде уведомления в бумажном виде:

- нарочно, в случае обращения непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем посредством почтового отправления

2. Направление межведомственных запросов о представлении документов, получение ответов на них, подготовка, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

Поступление зарегистрированного заявления и документов ответственному исполнителю

1) Проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента

3 календарных дня

Ответственный исполнитель

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

Принятие одного из решений, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента

2) Направление межведомственных запросов о представлении документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, в органы (организации), в распоряжении которых находятся указанные документы

1 календарный день

3) Получение ответов на межведомственные запросы

5 рабочих дней

4) Подготовка, согласование, подписание проекта результата предоставления государственной услуги

10 календарных дней

5) Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Ответственный работник

3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1) В случае выдачи в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ, уведомление заявителя о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги, выдача под подпись в журнале исходящей корреспонденции

3 календарных дня, но не позднее одного месяца с момента поступления заявления

Ответственный работник

-

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ

2) В случае выдачи в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, обеспечение направления результата государственной услуги почтовым отправлением

3) В случае указания в заявление о выдаче результата государственной услуги в электронном виде, направление результата государственной услуги в личный кабинет на РПГУ