2.12. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые структурное подразделение Министерства запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:
(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 686, от 19.07.2024 N 1539)
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого либо его части устанавливается публичный сервитут;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на здание и (или) сооружение, расположенное(-ые) в границах испрашиваемого земельного участка);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, являющемся заявителем;
4) сведения (выписка) из государственного реестра естественных монополий.
2.13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес структурного подразделения Министерства, РГАУ МФЦ документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 686, от 19.07.2024 N 1539)
2.14. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.