Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.


(п. 4.3 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)


4.4. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.5. Для проведения проверок создаются комиссии, в состав которых включаются представители Министерства. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.


(п. 4.5 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)


4.6. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)