4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
(п. 4.3 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)
4.4. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.5. Для проведения проверок создаются комиссии, в состав которых включаются представители Министерства. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
(п. 4.5 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)
4.6. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под подпись знакомятся со справкой.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 19.07.2024 N 1539)