Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.26.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.26.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в структурное подразделение Министерства, либо с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо через РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказов Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 686, от 19.07.2024 N 1539)


2.26.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 686)


2.26.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя со специалистами, работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) структурного подразделения Министерства, РГАУ МФЦ, его руководителя, специалистов, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.