Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Республики Башкортостан (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



3. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА


3.1. При осуществлении надзора предусматриваются следующие категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска причинения вреда (ущерба):


1) значительный риск;


2) средний риск;


3) низкий риск.


3.2. Отнесение объектов надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) осуществляется должностными лицами Минтранса и Госкомитета.


3.3. Отнесение объектов надзора к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов надзора к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


3.4. Минтранс и Госкомитет могут проводить следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:


1) инспекционный визит;


2) документарная проверка;


3) выездная проверка.


3.5. В зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:


1) для категории значительного риска 1 из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


а) инспекционный визит - 1 раз в 2 года;


б) документарная проверка - 1 раз в 2 года;