Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.22.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.22.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги в Министерстве либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, РПГУ.


2.22.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.22.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, РПГУ.


2.22.6. Предоставление государственной услуги посредством Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.23.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.23.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.