6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Порядок и сроки передачи территориальным отделом Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;
выдает документы заявителю (представителю заявителя), при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя (представителя заявителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.
6.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) РГАУ МФЦ и их работников осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.