Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 11 июля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указывается:


1) наименование уполномоченного органа (территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ"), в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.11. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ";


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ;