2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.22.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.22.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.22.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный отдел Минземимущества РБ, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ либо через РГАУ МФЦ.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 11.07.2023 N 1721)
2.22.4. Наличие информации об обеспечении возможности (невозможности) получения заявителями государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.22.5. Возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ (в том числе в полном объеме), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.22.6. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 11.07.2023 N 1721)
2.22.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, специалистами, работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, работников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.