Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги


6.7. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ ГКУ УИК РБ передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи ГКУ УИК РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.