Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.07.2024 N 1528)


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


наименование структурного подразделения Министерства, ГКУ УИК РБ в который подается заявление об исправлении опечаток;


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.07.2024 N 1528)


вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.11. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ;