2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые структурное подразделение Министерства, ГКУ УИК РБ запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся следующие документы:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.07.2024 N 1528)
1) выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
4) сведения органа местного самоуправления с информацией о градостроительном регламенте с выпиской из Правил землепользования и застройки муниципального образования по месту нахождения земельного участка и сведениями о наличии или отсутствии проекта планировки территории и проекта межевания территории;
5) документы, подтверждающие фактическое использование земельного участка (разрешение на строительство, разрешение на реконструкцию объекта, на ввод объекта в эксплуатацию).
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес структурного подразделения Министерства документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.07.2024 N 1528)
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.