2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
а) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
б) неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя);
в) поступление заявления в ненадлежащий уполномоченный орган.
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ к рассмотрению не принимается при:
некорректно заполненных обязательных полях в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлении электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.14, 2.15 Административного регламента заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.