Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача актов сверки взаимных
расчетов по договорам аренды земельных
участков, находящихся в государственной
собственности Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу (специалисту) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ для назначения ответственного исполнителя

1 рабочий день с момента поступления заявления

Должностное лицо (специалист) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за прием и регистрацию документов

Наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 Административного регламента

1) Прием заявления и прилагаемых документов;

регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;

2) принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:

а) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (специалист);

б) в виде уведомления в бумажном виде:

- нарочно, в случае обращения непосредственно в территориальный отдел Министерства, ГКУ УИК РБ;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившему посредством почтового отправления

2. Рассмотрение документов, подготовка проекта и подписание результата предоставления государственной услуги

Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка проекта актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, или государственная собственность на которые не разграничена (далее - акты сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков), а также проекта сопроводительного письма к нему или проекта письма территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и направление на согласование руководителям структурного подразделения территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ

12 календарных дней

Должностное лицо (специалист) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков;

письмо об отказе в предоставлении государственной услуги поступившему посредством почтового отправления

Должностное лицо (руководитель или специалист) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, наделенное в соответствии с правовым актом территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ полномочиями по подписанию актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков

Рассмотрение и подписание актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков (на бумажном носителе совместно с сопроводительным письмом) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги

3 календарных дня

Регистрация сопроводительного письма с приложением актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков или письма об отказе

1 рабочий день с момента направления на подпись

Должностное лицо (специалист) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный со стороны территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ акт сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков на бумажном носителе или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление заявителя о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги;

3 календарных дня, не позднее 20 календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов

Должностное лицо (работник) территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Выдача документа на бумажном носителе:

отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

выдача сопроводительного письма с приложением актов сверки по арендной плате за земельные участки или письма об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении:

- нарочно в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ;

- почтовым отправлением;

проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг

При выдаче документа в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (руководителя или специалиста), документ направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ