Действующий

Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления Республики Башкортостан полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 19 июня 2023 года)



6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ГОСКОМИТЕТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


6.1. Контролируемые лица, интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении проверок;


2) актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках проведенных проверок.


6.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Госкомитет в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа или в письменной форме на бумажном носителе.


Обжалование решений Госкомитета, действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке подчиненности к вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта Госкомитета.


Жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Госкомитет.


6.3. Жалоба должна содержать наименование Госкомитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в который либо которому направляется жалоба, наименование органа местного самоуправления, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, подпись должностного лица органа местного самоуправления и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.


6.4. Госкомитет:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием контролируемого лица, направившего жалобу;


запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов контролируемого лица;