Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28.09.2023 N 579, от 04.09.2024 N 380)



1. Отсутствие в единой государственной автоматизированной информационной системе (далее - ЕГАИС) информации о фиксации контролируемым лицом розничной продажи алкогольной продукции либо розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания непрерывно в течение квартала.


2. Отсутствие в ЕГАИС информации о фиксации закупки контролируемым лицом алкогольной продукции непрерывно в течение квартала.


3. Наличие в ЕГАИС зафиксированной информации об остатках алкогольной продукции в обособленном подразделении контролируемого лица в количестве, превышающем объем закупок за предшествующие 6 месяцев.


4. Наличие в ЕГАИС информации о фиксации контролируемым лицом сведений о розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания непрерывно на протяжении 10 дней в период с 23:00 до 8:00 часов в количестве, превышающем более чем на 30 процентов объем реализованной алкогольной продукции в период с 8:00 до 23:00 часов предшествующего дня.


5. Превышение (на основании сведений ЕГАИС) на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, приобретенной контролируемым лицом в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации алкогольной продукции на 5 и более процентов за аналогичный период времени.


6. Списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией (на основании сведений ЕГАИС) в течение календарного месяца, в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный месяц.


7. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за этот же квартал алкогольной продукции.


8. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции.


9. Расхождение (на основании сведений ЕГАИС) в течение квартала на 10 процентов и более объема полученных пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с объемом закупки такой продукции.


10. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи согласно сведениям ЕГАИС в течение календарного месяца с объемом розничной продажи такой продукции согласно сведениям государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров (далее - ГИС МТ) за аналогичный период.


11. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте торговли пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме, превышающем на 50 процентов среднее значение объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи за этот же календарный месяц в одном объекте торговли.


12. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более 25 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли в Российской Федерации за этот же календарный месяц (с 1 марта 2024 года).


13. Фиксация 10 и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности.