3.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение информации о ходе рассмотрения запроса и результате предоставления государственной услуги;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства либо действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.4. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.9 - 1.11 Административного регламента.
3.5. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
3.5.1. При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.