Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению
государственной услуги
"Постановка граждан на учет
в качестве лиц, имеющих право
на предоставление земельных
участков в собственность
бесплатно для индивидуального
жилищного строительства"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство)

Прием и регистрация заявления, документов (в том числе поступивших через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) и посредством Единого портала, РПГУ

1 рабочий день

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.13.1 Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент)

Прием заявления и документов (при поступлении заявления через Единый портал, РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса);

регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица сектора учета граждан Управления земельных отношений Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее соответственно - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, Сектор), и передача ему документов;

отказ в приеме документов:

- в случае личного обращения в Министерство по основаниям, указанным в пункте 2.13 Административного регламента, - в устной форме или в письменной форме (по требованию заявителя/представителя), оформленное согласно приложению N 4 к Административному регламенту, которое вручается незамедлительно заявителю (представителю);

- в случае почтового отправления по основаниям, указанным в пункте 2.13 Административного регламента, - в письменной форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, направленное на адрес, указанный в заявлении;

- в случае обращения посредством Единого портала, РПГУ по основаниям, указанным в пунктах 2.13, 2.13.1 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале, РПГУ

2 Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности перечня, указанного в пункте 2.8 Административного регламента, и наличия оснований для отказа в приеме

1 рабочий день

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.13.1 Административного регламента

-

Подготовка, согласование и направление заявителю уведомления Министерства об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины принятого решения

Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.13.1 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное уведомление Министерства об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причины принятого решения, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, направленное (выданное) заявителю способом, указанным в заявлении

Формирование и направление межведомственных запросов

В день поступления зарегистрированных документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов;

передача комплекта документов на рассмотрение в комиссию по вопросу бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства Министерства (далее - Комиссия)

3. Рассмотрение документов Комиссией

Сформированный комплект документов

Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам;

принятие решения о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства) (далее соответственно - рекомендательное решение о постановке на учет, рекомендательное решение об отказе в постановке на учет); составление и подписание протокола Комиссии о результатах рассмотрения документов

18 рабочих дней с момента формирования полного комплекта документов

Комиссия

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Утвержденный протокол заседания Комиссии о результатах рассмотрения документов (далее - Протокол); передача Протокола в Сектор

в течение 1 рабочего дня в случае поступления заявления через РПГУ и ЕПГУ

4. Принятие решения о постановке на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (об отказе в постановке на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства)

Утвержденный Протокол

Принятие решения о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства) на основании рекомендательного решения о постановке на учет (рекомендательного решения об отказе в постановке на учет);

подготовка, согласование и подписание уполномоченным лицом проекта уведомления Министерства о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, или участка, государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства) (далее соответственно - Уведомление о постановке на учет; Уведомление об отказе в постановке на учет)

2 рабочих дня со дня утверждения Протокола

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Подписанное и зарегистрированное Уведомление о постановке на учет (Уведомление об отказе в постановке на учет)

5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное Уведомление о постановке на учет (Уведомление об отказе в постановке на учет)

Выдача (направление) заявителю (представителю) Уведомления о постановке на учет (Уведомления об отказе в постановке на учет)

3 рабочих дня со дня подписания Уведомления о постановке на учет (Уведомления об отказе в постановке на учет), но не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления (не позднее 25 календарных дней со дня поступления заявления, в случае принятия Решения об отказе в постановке на учет в отношении граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством), 10 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством Единого портала

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов

-

Уведомление о постановке на учет (Уведомление об отказе в постановке на учет), направленное (выданное) заявителю (представителю) следующими способами:

- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в Министерство (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерстве,

в форме электронных документов посредством Единого портала, РПГУ);

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю) посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерство либо в форме электронных документов посредством Единого портала, РПГУ);

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ);

- в виде электронного документа, который направляется заявителю (представителю) в "Личный кабинет" на Единый портал, РПГУ (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством Единого портала, РПГУ)