Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Рассмотрение поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов, принятие решения о постановке заявителей на учет либо отказе в постановке на учет осуществляется Комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления гражданина, за исключением заявлений граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством.


Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, а также граждан, имеющих ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, либо отказе в постановке на учет осуществляется Комиссией в течение 25 календарных дней со дня поступления заявления гражданина.


Рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа посредством Единого портала осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Министерство считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство в электронной форме на Едином портале, РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов, а также предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) либо сведений (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов).