2.1. Состав социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг, включая описание социальных услуг, в том числе их объем, сроки предоставления социальных услуг, условия предоставления социальных услуг, в том числе условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг ежегодно утверждаются министерством.
2.3. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;
8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).
2.4. При оценке качества социальных услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, в том числе исходя из объема и сроков ее предоставления;
2) своевременность предоставления социальных услуг;