Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, которым определен "уровень нуждаемости", в Амурской области (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



2. Стандарт социальных услуг


2.1. Состав социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг, включая описание социальных услуг, в том числе их объем, сроки предоставления социальных услуг, условия предоставления социальных услуг, в том числе условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.


2.2. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг ежегодно утверждаются министерством.


2.3. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;


8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


2.4. При оценке качества социальных услуг используются следующие критерии:


1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, в том числе исходя из объема и сроков ее предоставления;


2) своевременность предоставления социальных услуг;