МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2022 года N 6


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 16



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг" следующее изменение:


приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 14 января 2022 г. N 6



Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг" на территории Оренбургской области



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалами государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения".


Настоящий Административный регламент регулирует отношения возникающие по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг Заявителей


1.2. Заявителями являются:


1) инвалид Великой Отечественной войны и боевых действий;


2) участник Великой Отечественной войны;


3) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья;


4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);


5) ветераны боевых действий;


6) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;


7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;


8) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;


9) граждане Российской Федерации, оказавшиеся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;


10) граждане, получившие заболевания или ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


11) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, получивших лучевую болезнь, ставших инвалидами или заболевания, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в случае, если смерть являлась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча";


12) граждане из подразделений особого риска;


13) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска;


14) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);


15) ветераны труда и граждане, приравненные к ветеранам труда, по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";


16) лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;


17) многодетные семьи;


18) дети войны;


19) труженики тыла.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в филиале государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" или многофункциональном центре;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Министерства социального развития Оренбургской области (http://www.msr.orb.ru) и государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" https://csp.msr.orb.ru/);


5) посредством размещения информации на информационных стендах филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения";


документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо филиала государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»