Действующий

О развитии региональной системы воспитания в Оренбургской области



VI. Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций


16. Результатами мониторинга региональной системы являются:


- актуализация программ, методов и технологий работы в сфере воспитания обучающихся, позволяющая оперативно вносить изменения в практику работы образовательных организаций;


- актуализация программ, методов и технологий работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, позволяющая реагировать на риски в связи с изменениями социально-демографической и экономической ситуации в Оренбургской области;


- комплекс кластеризованных показателей эффективности функционирования системы воспитания обучающихся, позволяющих отслеживать динамику и своевременно реагировать на возникающие риски;


- определение рисков развития и функционирования системы воспитания, определяющих комплекс управленческих мер и решений по успешному противодействию данным рискам;


- выявление кластеров, определяющих векторы развития всей системы воспитания обучающихся;


- выявление западающих кластеров системы воспитания, требующих принятия неотложных управленческих, экономических и нормативно-правовых мер.


17. По итогам анализа результатов мониторинга региональной системы министерство образования Оренбургской области принимает меры по разработке и реализации адресных рекомендаций и принятию управленческих решений.


18. Рекомендации муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования:


- сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования;


- сохранение и развитие материально-технической базы и инфраструктуры организаций, обеспечивающих воспитание обучающихся;


- создание условий для поддержки инициатив всех участников образовательных отношение в сфере воспитания обучающихся.


19. Рекомендации образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы:


- совершенствование программ, методов и технологий работы в сфере воспитания обучающихся;