3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением (в свободной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, совершает следующие действия:
- подготавливает в 2-х экземплярах проект решения органа опеки и попечительства о внесении изменений в решение органа опеки и попечительства и передает на подпись руководителю органа опеки и попечительства вместе с заявлением;
- при наличии оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок подготавливает в 2-х экземплярах уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю органа опеки и попечительства вместе с заявлением.
3.5.5. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения 2-х экземпляров проекта решения органа опеки и попечительства либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок рассматривает и подписывает указанное решение в 2-х экземплярах, передает их должностному лицу органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.6. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения от руководителя органа опеки и попечительства 2-х экземпляров подписанного решения либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок:
- регистрирует решение в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок - в электронной базе данных исходящей корреспонденции;
- направляет гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), заказным почтовым отправлением или выдает под роспись один экземпляр решения либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок;
- приобщает к личному делу подопечного второй экземпляр решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.