Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними недееспособными гражданами, попечительство над ограниченно дееспособными гражданами"



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.


2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:


- время ожидания предоставления государственной услуги;


- график работы органов опеки и попечительства.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:


- достоверность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:


- культура обслуживания (вежливость);


- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).


2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.