3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением документов, обосновывающих стоимость приобретения товаров, работ, услуг в соответствии с направлением затрат в целях реализации мероприятия.
3.2. В случае если получатель субсидии не предоставил документ, указанный в пункте 3.1.4 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанный документ запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находится указанный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Порядок заключения соглашения:
3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.
3.3.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.3.5. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.
3.3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: